Урегулирование спорных ситуаций

 

  К нам обращаются много клиентов, которые не могут решить возникшие конфликтные

ситуации с поставщиками. Причина кроется не только в не совсем правильном

подходе к юридической стороне сделки, а и непонимание китайского менталитета,

понятий и взглядов на жизнь, другими словами, общение заходит в тупик, так как заказчик

и исполнитель говорят на разных языках.

   За эти годы достаточно хорошо изучив китайцев, можно сделать вывод,

что китайцу доставляет большее удовольствие не сам факт размещения заказа,

а и процесс общения, введение переговоров: каким образом произошло знакомство,

в каком месте, что вы хотите конкретно получить от того или иного поставщика,

результат его работы, Ваше отношение к нему. Другими словами, как Вы себя зарекомендуете,

такое и будет отношение в дальнейшем.

   Так как наши поставщики – это исключительно проверенные и надежные партнеры

с многолетним опытом успешного сотрудничества, то возникновения подобного

рода спорных ситуаций, в принципе, сводится к минимум.

 

Для этого у нас есть все инструментарии:

   1) специалист со знанием китайского, который поможет наладить контакт,

       выявить причину непонимания, в дальнейшем – ее устранить и достигнуть

       компромисса с китайской стороной, перейди на второй этап общения и закрепления

       взаимоотношений;

   2) понимание слабых и сильных сторон китайских поставщиков,

   3) в каком русле необходимо ввести деловую переписку с поставщиками;

   4) как влиять на принятие решений в пользу клиента, полностью и целиком

       отстаивая его интересы.